[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Портал CS » Помощь сайту » Как доказать, что я не читер!
Как доказать, что я не читер!
KaktysДата: Пятница, 03.02.2012, 20:53:10 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 5
Репутация: 100
Статус: Offline
Наболело suspect уже не в первый раз. // Заранее сори если многабукаф Сегодня на Италии набрал 5 голосов бана после -6 фрагов из дуро-пулемета. Соглашусь некоторые убийства были шокирующие (авпшника вдали в хед к примеру), но кто нибудь может сказать что отвечать/не отвечать людям кричащим с пеной у рта - "ЧИТЕР ******"? да и админы есть с фразой "да ты не пались хотябы". Клясца *вписать огран* матери/отца? Делать каждую минуту скриншоты и скидывать архив каждый день? поместить на голову камеру и снимать? fool Немного обо мне - играю в CS с 2005 года, начинал с 1.6, состоял во многих кланах (и на лане), сам долгое время был капитаном, выйграл городской турнир по awp. В стиме с 2007 с 2010, прошлый подарил другу. CSS начал играть на текущем аккаунте (т.е. играю меньше года). Считаю себя средним игроком (как сейчас модно называют - "mid" или "mid+"). Почему играю у вас? Мне нравится сервер прежде всего из-за низкого пинга, хорошей настройки плагинов и аудитории (хотя последнее время какие-то лаги/тормоза появились). Так бы наверно играл бы каждый раз на разных сервах, что бы не нервировать никого. Наверняка, как бы это гордо не звучало, я в "сером списке" у админов и есть наверняка даже маленькая коллекция из каких-то моментов surprised (Ах да ещё раз сюда скажу что я пишу pov демки каждой игры и могу скинуть по запросу. Демки записанные record'ом лучше сурств или записанного шпионом в спектаторах, т.к. показывают что видел играющий без задержек) Очень жду ответа biggrin (вопрос в первом абзаце если вдруг кто-то забыл) --- А.. забыл, ещё хотел дать пару наставлений начинающим игрокам - учитесь слушать шаги, всегда смотрите на радар, сохраняйте самообладан